22.04.21

Фронтмен Cannibal Corpse о жесткой лирике, шее и планах на будущее

Джордж Фишер – одно из самых узнаваемых лиц в тяжелой музыке. Он - фронтмен легендарной дэт-метал группы Cannibal Corpse. Великолепный рычащий вокал, запоминающийся облик (одна шея чего стоит!) и полное сценическое присутствие – вот что отличает этого артиста.

Являясь олицетворением брутального метала, Джордж Фишер, тем не менее – прекрасный парень. Преданный муж и отец, увлеченный геймер. Это подтверждает аккаунт Фишера в Инстаграм. Хотите знать о нем чуть больше?

unnamed.jpg

Что привело Фишера в метал

Увлечение тяжелой музыкой началось с Black Sabbath, еще в 8-9 лет. Потом подтянулись Judas Priest, Iron Maiden. А после – и более экстремальные группы: Slayer, Venom, Celtic Frost, Voivod и Posolated. К подростковому возрасту Джорджи был практически полноценным фанатом метала.

Он вспоминает: “Когда мы впервые услышали EP Mercyful Fate, мы были поражены. Никогда не слушал ничего подобного. “Что это, черт возьми, было?” – спросил тогда мой друг Стив. Кинг Даймонд – до сих пор мой любимый певец.”

73375668_2526974030691140_4765710718257332224_n.jpg

О пришествии в Cannibal Corpse

Первая команда Фишера называлась Monstrosity, а в Cannibal Corpse он пришел только в 1996 году, на место Криса Барнса. Тогда Джордж, с его слов, был высокомерным засранцем и страдал Комплексом Великого Вокалиста. Он думал: “Сейчас я покажу этим ублюдкам.” Ни малейшего страха перед известной уже группой у него не было.

Правда, фанаты Cannibal Corpse приняли Фишера не сразу. Отправляясь в свои первые турне, Джордж был полон запала заявить: “Теперь я тут главный.” Толпа выкрикивала всякое, а Фишер в ответ угрожал убить всех, кого они знают. Люди взбесились, но в то же время они поняли: новый вокалист “полон дерьма”, и это серьезно.

При этом фронтмен Cannibal Corpse – вообще не сторонник насилия. Он не жестокий человек, несмотря на свои песни и сценический образ.


О кровожадной лирике

Джордж Фишер исполняет по-настоящему жестокие песни. Он считает их ничем иным как саундтреками к ужастикам. “Это просто песни. Не воспринимайте их так близко. А если не можете, сядьте и подумайте, почему вас так цепляет. У меня у самого две дочери, и, если вы думаете, что мы продвигаем насилие, в частности над женщинами, вы ничего не поняли. Нам комфортно это петь именно потому, что мы не такие.”

“У нас есть песни о монстрах, о неудачных научных экспериментах, о зомби и о реальных людях, творящих ужасные вещи. Я без проблем пою такое, ведь мы не призываем: “Сделай это!”. Это просто гребанные ужастики, но некоторые чувствительные люди не понимают.” Кстати, дочери Джорджа Фишера никогда не проявляли особого интереса к творчеству отца.

cannibal_2.jpg

О соцсетях и интернете в целом

Джордж Фишер ведет аккаунт в Инсте. Он публикует там и семейные фоточки. Сначала Фишер с подозрением относился к публичной жизни в соцсетях, но после забил и решил, что ничего прятать не собирается.

Жена его также расслабилась, хотя сперва мемы из личных фоток семьи напрягали ее. Теперь она даже подбивает фронтмена Cannibal Corpse выкладывать то и это, хотя он безумно ленится.

Еще одна популярная тема касательно Джорджа Фишера – его бычья шея. Интерес к ней интернет-сообщества бесконечен. То и дело спрашивают, тегают на видео с рандомными людьми, качающими шею. “Просто безумие!”

unnamed (1).jpg

Шея фронтмена Cannibal Corpse всегда была мощной, но от тряски головой она выросла еще сильнее. Так говорит он сам. Любовь к активному хэдбэнгу привил ему Том Арайа, фронтмен Slayer. Сам Том, кстати, повредил свою шею в процессе карьеры. Ему даже вставили металлическую пластину.


О будущем Cannibal Corpse

По словам Джорджа Фишера, группа и не думает расслабляться или завязывать с творчеством. Конечно, и у него бывали моменты, когда хотелось бросить долгий тур и поехать домой. Но, даже если внутри будет дерьмово, Фишер намерен отдаваться своему делу изо всех сил. Сходящие с ума фанаты – смысл его жизни.

666.jpg

Сейчас возможности турить нет ни у кого, но фронтмен Cannibal Corpse не считает это трагедией. Это не то же самое, что добровольно отойти от дел. Будучи 50-летним, Джордж Фишер яснее прежнего осознает свою смертность, поэтому пока может – будет продолжать. И ждет с нетерпением возвращения на сцену.