22.04.21

Фронтмен Parkway Drive о силе метала, добре и зле и встрече со смертью

Время благосклонно к Уинстону Макколлу. За последние годы он:

  • прыгнул в океан с горы на Майорке;
  • прошел вдоль Великой Китайской стены;
  • подвергся атакам фанатов в Гватемале.

Его группа Parkway Drive добралась даже до Индии, подобно Iron Maiden. Возник коллектив в 2003 году в Австралии, а сегодня они доросли до стадионов.

В начале своей карьеры Уинстон слушал Arm’s Reach, Embodiment и Day Of Contempt; он даже мечтать не смел о мировом признании. Но сегодня выступления Parkway Drive – настоящее торжество мастерства и самоуверенности.


Что Parkway Drive предлагает слушателю

“За 15 лет существования группа постоянно развивалась, расширялась палитра звучания. Кроме того, Parkway Drive на записи и вживую – совершенно разные вещи. Мы стараемся по-разному стимулировать мозг слушателя, находясь на сцене. Этого не достичь при прослушивании пластинки.”

Речь идет о грандиозных лайв-шоу, которые Parkway Drive устраивают наподобие Metallica, Iron Maiden и Slipknot.

По мнению Уинстона, его музыка и метал в целом отражают темную сторону человечества. То, чего принято бояться, что призывают подавлять в себе. “Нам говорят: “взбодрись, улыбнись”, даже когда тебе плохо. Стремись к концепции счастливого совершенства. Я не видел никого, кто смог бы стать таким идеальным “лучом света”.”


Метал же дает людям прочувствовать собственную тьму. Это не страшно, это – часть вас. Без тьмы не бывает света. Метал – это отдушина, возможность понять, что другие люди переживают то же, что и ты. Поп-культура игнорирует темную сторону человека.


О добре и зле

“Будучи из маленького городка, я видел одни и те же лица вокруг. Путешествуя по миру, я увидел полный набор. Я узнал, что людей куча! Одни офигенные, другие – откровенно злые. Я встречал людей, поступки которых были за гранью моего понимания. И тогда я думал: “Что за хрень?”

“Я видел некоторое дерьмо. Но понял: какие бы мы ни были разные, между нами есть общие нити. Музыка как раз-таки связывает людей. Ты видишь похожих по всему миру – это безумие.”

CUe3kWpUYAAZqrl.jpg

Рассуждая о добре и зле, Уинстон считает себя хорошим человеком. У него есть своя мораль, в которую он верит. Но есть и другие личности: они с готовностью делают больно. Просто чтобы что-то ощутить.

Уинстон верит, что каждый человек имеет право быть в безопасности, чувствовать счастье. И не бояться, что кто-то придет и все отнимет.

Что он понимает под добром? Способность любить. Хорошие люди стремятся обогатить жизнь других, причем бескорыстно. Любовь – это когда ты готов пожертвовать чем-то своим ради другого.


О личных трагедиях

За последние пару лет Уинстону Макколлу пришлось несладко. Было много смертей: семья, друзья. “Смерть – это худшее. Ее не с чем сравнить. Чем старше мы становимся, тем больше дерьма происходит. Вы сталкиваетесь с разными вещами, к которым совершенно не готовы.”

“Исчезновение человека из вашей жизни – вот с чем придется справляться. Это очень сложно. Слишком резко прерывается сюжетная линия, ты не можешь сказать: “Воу, помедленнее!” и взять перерыв.”

Сталкивался Уинстон и с виной выжившего. Например, когда умер Том Сирл, гитарист Architects и просто друг. Parkway Drive как раз выступали в тот день, и Макколла пронзило от мысли: они на сцене, а Том больше не сможет играть. А ведь музыка была всем для него.

k5zSysND7UUUHfeGeYEFCf.jpg

Том Сирл

Все непростые эмоции фронтмен Parkway Drive направил на укрепление своей личности. Выживание действительно меняет человека, оно не оставляет выбора: только идти дальше. Чтобы стало легче, по мнению Уинстона, надо говорить себе: ушедший человек бы не хотел моего горя. Он бы хотел, чтобы я наслаждался жизнью.


О творчестве

Уинстон пишет только о том, что сам переживал. “Не думаю, что смог бы по-другому. Типа сесть, взять ручку и бумагу, написать любые слова. Нет, это должно исходить из меня. Постепенно эмоции облекаются в песню, как будто ловишь светлячка: бам! – и он уже в банке.

Каждый раз, когда звучит эта песня, я открываю банку. Светлячок вылетает и светит ярким светом. Исполняя свои песни, я переношусь в эти эмоциональные точки. Если же песня потеряет искру, я перестану ее петь.”