Dorothy - американская рок-группа из Лос-Анджелеса, образованная в 2014 году. В состав группы входят вокалистка Дороти Мартин, барабанщик Джейсон Гэнберг, гитаристы Девон Пэнгл и Илай Вулфмайер, а также басист Элиот Лоранго. Они выпустили свой первый проект - одноименный EP - в 2014 году. Журнал Rolling Stone охарактеризовал их, как «группу, которую нужно знать», и присудил им 14-е место в списке «50 лучших новых исполнителей 2014 года».
В начале 2013 года двоюродный брат Дороти Мартин Сэм Уоффорд представил ее продюсеру и гитаристу Марку Джексону, в группе которого тогда играл на гитаре, и его партнеру по производству Иэну Скотту. На басу Джексон и Скотт пригласили сыграть своего друга Грегга Кэша.
То, что изначально задумывалось как фортепианная баллада, которую Дороти сыграла для Джексона и Скотта во время одной из их первых встреч, превратилось в мощный дебют группы After Midnight, а 10 июня 2014 года в музыкальной сети Vice Noisey состоялась премьера клипа на эту песню, описанная впоследствие как «идеальная смесь современного рока». Лайв было снят Джорджем Робертсоном и Арисом Джеромом в студии Swinghouse в Голливуде. В ролике Дороти Мартин предстает в своем фирменном стиле: массивной шубе, винтажной футболке и с красной помадой.
Песня быстро обрела популярность, взлетев на вершину музыкальных чартов блога Hype Machine и завоевывая признание аудитории как в Лос-Анжелесе, так и за рубежом. Dorothy сразу же начали сравнивать с The Kills, The White Stripes, Патти Смит и Грейс Слик. Расположенное в Лондоне модное издание Hunger TV прокомментировало: «Приятно осознавать, что чистая энергия, секс и виски снова в моде».
24 июля 2014 года Huffington Post поставили After Midnight на первую строчку в чарте 12 Songs You Need to Know This Week (12 песен, о которых вы должны узнать на этой неделе).
В августе 2014 года группа была приглашена компанией Skullcandy для выступления в некоторых городах Европы, включая Париж, Берлин и Сан-Себастьян. 12 сентября 2014 года Vogue UK выпустил видео с английской моделью и актрисой Суки Уотерхаус в главной роли, использовав в качестве саундтрека After Midnight. После дебюта песни на радио Лос-Анжелеса, ди-джей KCRW и музыкальный директор Крис Дуридас пригласили Dorothy выступить 6 октября 2014 года на его еженедельной School Night Series в клубе Bardot в Голливуде.
19 августа 2014 года группа представила свой второй сингл Wild Fire в музыкальном блоге IndieShuffle, получив отличные отзывы. Третий сингл Wicked Ones вышел спустя пару месяцев - 27 октября 2014 года состоялась его премьера в чарте Billboard. Wicked Ones пока является самой успешной композицией группы. Сингл стал наиболее прослушиваемой инди-рок песней в сервисе SoundCloud, занял четвертое место в чарте Hype Machine и был выбран Skullcandy для рекламной кампании с Джеймсом Харденом.
28 октября 2014 года Dorothy выпустили свой дебютный одноименный EP, который был записан в гостевой спальне в резиденции Скотта в Лос-Анджелесе. В том же месяце они записали кавер на песню Jay Z и Kanye West "No Church in the Wild" и с тех пор добавили ее в свои лайвы.
24 ноября 2014 года Rolling Stone включил Dorothy в список «Артисты, которых вам нужно знать», а 30 декабря 2014 года Dorothy заняли четырнадцатую строчку в их же списке «50 лучших артистов 2014 года».
23 февраля 2015 года компания Complex выпустила клип Wicked Ones. 5 марта 2015 Dorothy выступили в качестве хедлайнера перед началом фестиваля SXSW в Лос-Анжелесе. Они продолжали свои выступления в течение апреля каждый вечер понедельника в The Satellite совместно с другими инфлюенсерами - певцом Мигелем, музыкантом Томом Морелло и автралийской актрисой и моделью Руби Роуз. 16 июня того же года Дороти объявила о подписании контракта на запись с лейблом Roc Nation. Группа также объявила, что отправится в тур совместно с Мигелем (Miguel), начиная с 24 июля. Песня группы Wicked Ones была использована в телевизионной рекламе для Levi's и Gatorade. Она также послужил главной темой на канале TLC во время платного просмотра WWE 2015.
В феврале 2016 года песня Get Up была использована в промо для американского реалити Survivor: Kaôh Rōng. 24 июня 2016 года Дороти выпустила свой дебютный студийный альбом Rockisdead. Dorothy отправились в тур в качестве разогрева для группы Halestorm весной и осенью 2016 года.
В августе 2016 года песня Missile стала саундтреком к трейлеру 2-й серии британского телесериала «Полдарк» на BBC One.
5 мая 2017 года Dorothy выпустили отдельный сингл Down to the Bottom.
3 ноября 2017 года песня Dorothy Naked Eye была включена в саундтрек к документальному фильму Served Like a Girl.
В интервью 20 декабря 2017 года Дороти Мартин анонсировала второй студийный альбом группы под названием 28 Days in The Valley. Альбом был выпущен 16 марта 2018 года. В 2019 году Дороти станет хэдлайнером в туре с группой Spirit Animal.